battle symphony
Дорогие все,
если у вас есть какие-то замечания, предложения или пожелания по игре - по правилам, заданиям, голосованию, системе оценок и т.д., то выскажите их, пожалуйста, в этом посте.
Прошу воздержаться от любых комментариев, кроме конкретных предложений
В прошлом году был такой же пост, где предложили сделать следующее:
- ввести разные оценки за эксперимент с формой и иллюстрированные тексты;
- уйти от командной привязки к конкретному персонажу шоу;
- упорядочить рекламу работ своей команды.
Эти и некоторые другие предложения были реализованы на юбилейной игре.
Если вы видите способ улучшить игру, сделать ее интереснее и комфортнее - пожалуйста, напишите об этом.
Нам важно каждое мнение
UPD: Гайз, пока всё грустно, давайте плиз еще немного пожмем на кнопочки - активно пишущих/рисующих/виддящих в фандоме около 300 человек, проголосовало 150((( Очень-очень нужно и важно собрать все мнения от потенциальных участников.
спасибо за понимание.
И сразу некий доп.задел на следующую игру - состоится ли она, зависит только от вас
Пожалуйста, проголосуйте в форме, приведенной ниже - данные необходимы для понимания, насколько востребован такой формат игры и на какое примерно количество потенциальных участников рассчитывать при подготовке заданий.
Заранее огромное спасибо за участие в опросе
если у вас есть какие-то замечания, предложения или пожелания по игре - по правилам, заданиям, голосованию, системе оценок и т.д., то выскажите их, пожалуйста, в этом посте.
Прошу воздержаться от любых комментариев, кроме конкретных предложений
В прошлом году был такой же пост, где предложили сделать следующее:
- ввести разные оценки за эксперимент с формой и иллюстрированные тексты;
- уйти от командной привязки к конкретному персонажу шоу;
- упорядочить рекламу работ своей команды.
Эти и некоторые другие предложения были реализованы на юбилейной игре.
Если вы видите способ улучшить игру, сделать ее интереснее и комфортнее - пожалуйста, напишите об этом.
Нам важно каждое мнение

UPD: Гайз, пока всё грустно, давайте плиз еще немного пожмем на кнопочки - активно пишущих/рисующих/виддящих в фандоме около 300 человек, проголосовало 150((( Очень-очень нужно и важно собрать все мнения от потенциальных участников.
спасибо за понимание.
И сразу некий доп.задел на следующую игру - состоится ли она, зависит только от вас

Пожалуйста, проголосуйте в форме, приведенной ниже - данные необходимы для понимания, насколько востребован такой формат игры и на какое примерно количество потенциальных участников рассчитывать при подготовке заданий.
Заранее огромное спасибо за участие в опросе

Вопрос: Я буду участвовать в следующих "Байках"
1. я байкозависимый, конечно, да | 18 | (9.47%) | |
2. я не против, но точно решу ближе к игре | 28 | (14.74%) | |
3. я хочу, но стесняюсь :) | 47 | (24.74%) | |
4. буду читать и голосовать, наигрался | 65 | (34.21%) | |
5. большеникогда | 32 | (16.84%) | |
Всего: | 190 |
Давайте если центрировать, то в равной степени, либо не ограничивать по конкретным пейрингам вообще - во имя
Лунысправедливости.Энивэй, я вот что хотела сказать.
На Байки записывается много людей и орги, конечно, всех знать в лицо и в дайрик не могут. Но я очень хотела бы, чтобы в отсутствии ссылки на какой-нибудь ресурс в профиле (у большинства стоят дайри-блоги, скажем, на Перекрёстке) у незнакомых юзеров орги требовали ссылку на предыдущие работы изначально.
Чтобы не получилось так, как у нас с ЗонойВинцеста - человек незнакомый, только что зарегистрировавшийся, на связь вышел уже спустя некоторое время после окончательного формирования команд, а оказалось, что играть он не способен от слова совсем, и в наличии у него есть сто нечитабельных слов на фикбуке. Мало того, что команда потеряла игрока сразу, он ещё и занял место, которое могло бы отойти тем, кто изначально хотел играть в этой команде.
Понятно, что орги не имеют права требовать гениальных текстов или коллажей профессионального уровня, но получить подтверждение того, что человек способен на игру, очень хотелось бы.
Либо действительно надо сделать так, что некоторые задания жестко - J2, некоторые, скажем, жестко динокас... а некоторые - на выбор. На стоны о том, что джейтушно-винцестной команде не захочется кушать кактусы, работая над еретическими чужими пейрингами, то как человек, кому на Байках приходилось писать чужой пейринг, могу сказать - ничего в этом страшного нет, я лично ощутила вызов и поймала кураж. Игра - чем не место для личных экспериментов? Когда легко - и неинтересно.
А насчет оценивания только одно хочу сказать - надеюсь, орги не принимали и не будут принимать оценки от тех, кто ниасилил весь текст и прямо в этом расписывается.
Встретилось на этих Байках раза три, наверное что-то типа этого: "Я бросила читать на первой сотне слов, ставлю вам 3"
Сразу хочется сказать - милочка, вы не в ресторане, где с первой ложки понятно, съедобный супчик или нет. Ниасилила - напиши - "не смогла прочитать, трудно, непонятно о чём". А баллы оставь при себе. Не факт, что дело в работе. Учитель, не прочитав работу, какая бы она ни была, оценку не ставит. Вы же оцениваете не учеников, а людей, равных себе. И спасибо оргам за то, что защищали нас уж от совсем откровенных грубостей читателей.
Организация вообще была на высоте, за что не в первый раз, и надеюсь, не в последний, хочется сказать организаторам огромное СПАСИБО!
Буду жива и здорова - приду на следующие Байки)
Насчет авторского фика согласен. А вот перевод имхо оценить, не дочитывая, - запросто. Если оригинал знаешь.
Вот тут, честно, резко против.
Считаю, что вообще делать дни с ограничениями по пейрингам - учитывая бурление недовольств, как в этом году - нецелесообразно.
Вызов вызовом, но, как показывает практика, все же лучше писать/переводить/рисовать/прочее с кайфом, а не пинками заставлять себя что-то делать, как на нелюбимую работу.
А вот перевод имхо оценить, не дочитывая, - запросто. Если оригинал знаешь.
Вот да, тут всеми лапами соглашусь. Качество перевода вполне можно оценить по первым трем сотням слов))) а, при знании английского, выбор текста тоже.
Вот авторский текст, не прочитав целиком, оценить нельзя)))
Если честно, я очень сомневаюсь, что еще пойду на байки (только если с той же командой
Но чем черт не шутит))) байки это ж такая зараза...
Мне бы не было обидно, если бы чел оценил текст, но на арт поставил смайлик.
Не знаю, как продумать систему, пишу прямо сейчас, но просто столкнулась с тем, что мне не раз говорят о такой позиции. Пусть желающий поставить смайлик имеет эту возможность.
и ещё, я понимаю, что тут большинство людей владеют английским (или изучают), но как - по-честному - в задании оценить "выбор текста", если читатель не знает языка?
введете это правило, вам в отзывах просто не напишут,что не дочитали и все равно поставят два. вообще без всяких комментов.
но иногда достаточно прочитать половину текста,чтобы понять,что написано не айс и дальше кактус не грызть
надо сделать так, что некоторые задания жестко - J2, некоторые, скажем, жестко динокас...
резко против. не вижу смысла джейтушной команде убиваться и писать не свой пейринг,лишь бы заткнуть дыру в выкладке. креативить нужно в кайф даже на байках
еще хорошо бы вернуть командам рекламу игры и своих работ в ленте,кому она мешала - непонятно
пойду на следующие байки,если наша команда решит играть.
ну не знаю))) мне со своими было очень хорошо)))
Правильно, пусть кактусы только динокасовская команда жрёт, чо...
ждем еще мнения и пожелания в этой теме
на данный момент отвечу на несколько вопросов, возникших в данном треде - надеюсь, это поможет в дальнейшем обсуждении.
LenaElansed,
и ещё, я понимаю, что тут большинство людей владеют английским (или изучают), но как - по-честному - в задании оценить "выбор текста", если читатель не знает языка?
"выбор текста" не подразумевает наличие у всех читателей уровня языка upper intermediate))
данный параметр оценивания включает в себя читательское видение того, насколько текст соотвествует заданию, в целом удачен сюжетно и композиционно.
Anarda,
еще хорошо бы вернуть командам рекламу игры и своих работ в ленте,кому она мешала - непонятно тишина хороша на кладбище.
реклама игры всегда привествовалась и будет приветствоваться - собственно, для этого орги подготовили на этом туре столько баннеров на каждый ее этап.
реклама работ также не запрещена - просто у нее есть 2 ограничения: баннеры работ должны вести на общий список, и такие посты не должны содержать агитационных призывов голосовать за/против конкретной команды.
судя по выставленным оценкам, такие ограничения действительно помогают избегать распространенной на прошлой игре линии голосования)
то, как и насколько активно командами распространялась информация о выкладках и игре - самостоятельный выбор каждой команды.
да, и здорово было бы оценивать мух отдельно от котлет и убрать из общего для артера и переводчика задания оценку за арт. мне к примеру перевод понравился,а картинки совсем нет. почему должен из-за моей вкусовщины страдать переводчик.
разделение оценки в иллюстированных текстах было просьбой, высказанной несколькими участниками игры по результатам прошлого тура (ссылка на прошлогодний тред приведена в посте).
Ваша логика совершенно понятна, но мы исходили из того, что автор и артер - не только полноценные творческие единицы, работа каждой из которых заслуживает оценки, но и участники единой командной работы, подразумевающей взаимную и равную отвественность за общий результат.
по результатам обсуждения все комментарии будут обработаны, чтобы, по возможности, всем стало комфортнее на этой непростой игре
и против этой системы так же высказывались мнения.в том треде
с этой системой команда всеми силами будет не допускать участия более слабых артеров в совместной выкладке. а если у команды нет выбора и артер выдает ужоснах в итоге ? почему должна понижаться общая оценка у шикарного текста или перевода из-за этого ? или читателю,жалея труд переводчика-автора , ставить оценку за арт с закрытыми глазами ?
реклама игры всегда привествовалась и будет приветствоваться - собственно, для этого орги подготовили на этом туре столько баннеров на каждый ее этап.
это реклама просто самого мероприятия,но никак не реклама самих команд. т.е. в этом году в ленте попросту было скучно,игры как будто бы не было, какого-то определенного образа у команд-тоже. читать по ссылкам с форума и обзоров страшно неудобно. на прошлых играх в конце каждой недели команды креативно рекламили свои работы,с выдумкой и весело. а в этом году-все обезличено,потому что рекламить баннером мероприятия,который ведет на общий список просто нет смысла.мало того,что у команд
минута молчанияна протяжении всей игры, так еще и запрет на рекламу собственных работ.Derek Winslow, динокасовцы и так не в обиде. их тексты читают гораздо меньше людей,оценки ставят более высокие и из-за этого некоторые объективно слабые, по сравнению с другими работы, имеют более высокий общий бал в общекомандном зачете.
дайте командам свободу выбора в любом из заданий на какой пейринг писать и всем будет щастье
Спасибо за мнение. У меня другое, но я до вашего уровня опускаться не буду.
Gana Leigh Lambert, извините, пожалуйста, удалите мои комментарии.
На самом деле, я пришла отметить как меня умиляет количество людей, тыкнувших на кнопку номер 3!
а может это просто вам со мной так повезло
или мне с вами
это вот как интересно..джейтушная команда..и какую команду считать джейтушной..и как это определять
я когда записывалась не знала в какую команду меня определят и команда у нас была смешанная
а оказывается я дурак и надо было то в джейтушную команду идти..
Наоборот это же здорово когда команда смешанная..в этом свой кайф
жива буду пойду на следующие Байки и хотелось бы опять в смешанную команду
определялось при записи,разумеется.смотришь,кто куда хочет записаться и идешь
ну к примеру,команды,в которых я играла, преимущественно шипперили винцест и джей-2
отдать этот вопрос полностью на откуп командам, и не дергать никого за нервные окончания пометками "Дж2 не-АУ" и пр )
плюс сто. ограничиться темой без указания пейринга
каждый будет писать милый его сердцу пейринг
да
По-моему, на вторых-третьих Байках так и проставляли.
И с сохранением женского дня и дня эпизодников (про них и пишут-то почти исключительно на Байках).
По поводу "ниасилил, 3" - субъективно, но, простите, если ты не осилил текст объёма "Отверженных" (без претензий, простите, он просто самым большим был) из-за количества, скажем, опечаток и описок, языка автора или Дженсена-истерички, что понятно уже в первой трети - ты имеешь полное право не догрызать кактус, а выставить оценку на основании прочитанного.
Если в тексте меньше 5 тысяч слов - тогда да, конечно, оценка с таким комментарием вряд ли имеет под собой почву.
А про арт+текст: да, действительно, выполнение задания - это командная работа. Жаль, конечно, что сильный перекос оценок в каждой половине повлиял на общий результат, но тут уж дело вкуса читателя-зрителя и его право.
Очень нравится, что есть день второстепенных персонажей и женский день. А ещё здорово, что есть день необычной формы. Всегда можно встретить что-то новое.
и давайте плиз постараемся без переходов на личности и споры об отп.
silver_autumn, Я за то, чтобы пейринги ставили как CW и СПН, с сохранением дня РПФ не-АУ. Так и разнообразие пейрингов больше, и командам легче, и никто не уйдёт обиженным. По-моему, на вторых-третьих Байках так и проставляли.
На вторых Байках были дни дважды "Винцест или джен" и один "Динокас или джен", а на третьих — по одному дню "Дин и Сэм" и "Дин и Кастиэль". Но там, кроме уточнений персонажей и собственно темы задания, более не было ограничений, так что командам было проще развернуться.
Anarda, да, и здорово было бы оценивать мух отдельно от котлет и убрать из общего для артера и переводчика задания оценку за арт. мне к примеру перевод понравился,а картинки совсем нет. почему должен из-за моей вкусовщины страдать переводчик.
Во-первых, страдает не только переводчик, а целая команда и её средний балл. (И если ситуация наоборот? Перевод хреновый, а арт хороший? Отличный арт тоже не заслуживает оценки?) Во-вторых, тогда теряет смысл задание "иллюстрированный фик/перевод".
ЗЫ: LenaElansed, А ещё здорово, что есть день необычной формы. Всегда можно встретить что-то новое.
После комментариев "что-то подобное уже было" и за это снижение балла я начинаю думать, сколько ещё возможно придумать что-то оригинальное, ни капли не повторяясь )
solnza@net, Anarda, это вот как интересно..джейтушная команда..и какую команду считать джейтушной..и как это определять определялось
при записи,разумеется.смотришь,кто куда хочет записаться и идешь
Я лично тоже не был уверен, куда меня определят, потому что при подаче заявки указал две возможные команды. И так многие делали. Я уж не говорю, что туда же, куда и ты, могут подаваться те, чьи предпочтения в пейрингах ты не знаешь.
Ну почему, на третьих Байках были уточнения по жанрам - динокасовская сказка и кейс-фик с Дином и Сэмом. Не так детально, как, скажем, перевод школьной АУ в этот раз, конечно, но всё-таки.
Вообще, если уж вводить более строгие рамки для усложнения заданий, что ли, то лучше вводить их в темах/жанрах/рейтингах, чем в пейрингах.
вот да...
Вообще, если уж вводить более строгие рамки для усложнения заданий, что ли, то лучше вводить их в темах/жанрах/рейтингах, чем в пейрингах.
полностью поддерживаю.
ограничение по темам очень стимулирует
по пейрингам - ммм, нет, не айс
Ну, это я и имел в виду под "кроме уточнений персонажей и собственно темы задания". Тема задания = жанр. Так что да, в прошлые разы было не так детально, поэтому авторам было легче развернуться в пределах темы задания с ограничением по персонажам (не по пейрингу, а по персонажам).
Вообще, если уж вводить более строгие рамки для усложнения заданий, что ли, то лучше вводить их в темах/жанрах/рейтингах, чем в пейрингах.
Или выбирать что-то одно: или жанр/кинки, или персонажи, или рейтинг, а то в той же школьной АУшке — и винцест/Дж2, и фёрст!тайм+ЮСТ (как будто ограничения по теме "школьная АУ" мало). Ну и, конечно, не стоит устраивать охапку заданий с одними и теми же ограничениями, как тут было с "винцест/Дж2". Я готов был плакать над Школой, которую никто из винцестников-дж2шников не хотел брать, а я не мог из-за пейринга.
*истерически хихикает*
Вот что да, то да.
школа, пожалуй, была единственным... ну как сказать, да практически провальным заданием во всех пятых байках