Ваши предложения по правилам Баек

читать дальше

UPD: Об организации команд
На первых Байках была вполне удачная система разделения команд по пейрингам (Команды Эпизодников, Винчестеров и РПС).
На вторых мы решили уравнять команды и придумали формальные названия, но они все равно так или иначе тяготели к конкретным пейрингам.

Как будет в следующем году - пока неизвестно, но если у вас есть какие-то предложения или пожелания, то выскажитесь, пожалуйста!
Пока есть предложения разделить команды по жанрам (ангст-романс) и по категориям (Канон-АУ), скрыть состав команд от читателей, а также формировать команды жеребьевкой.

@темы: Байки-2

Комментарии
13.07.2010 в 12:58

Я пишаюсь тим, що українка!
.morgan.

только не за запрещение, а за выделение дня для этого жанра

Так я так и написала: или запрещать или ставить отдельным днём:))
13.07.2010 в 12:58

Naisica
камон - какие штрафы, если ты только подозреваешь, что команда проговорилась? )))
ладно, я вижу, что это бесцельное обсуждение. в любом случае, я не вижу особенной ценности в анонимности команд. опять же - мы не знаем, какие проблемы в связи с этим могут выскочить. а практика показывает, что они, скорее всего, выскочат.
13.07.2010 в 12:59

Naisica
тогда я против гета :lol:
классно написаный пвп, так же как и любой жанр на байках имеет право на существование.
Наи, ты писала в одной темке с артом на дайри - какой классный рисунок, а несколько рисующих фанартистов уверены,что это ретушь фото. т.е. не такой уж и редкий. и я знаю еще одного потенциального участника баек, который делает арт в этой технике.( ретушь)
т.е. когда есть расплывчатое определение арт - туда попадает подобное. а если развести по разным категориям-не айс. или учитывать еще и комбинированную технику.
13.07.2010 в 12:59

boss ass witch
Naisica я поняла!
просто надо было наверное написать коммент внятнее:gigi:
13.07.2010 в 13:10

Я пишаюсь тим, що українка!
Anarda

В любом случае оценивается как раз техника и уровень работы, ну и понравился/не понравился, а как можно в рисунке оценить как была вырезана фигура или как был проведён блендинг? Смысл ставить разные категории арта, когда суть в сравнении?

В любом случае коллаж может совсем не то, что арт и арт - не то, что коллаж. У каждого из категорий есть свои недостатки и преимущества.


Почитай внимательно мой коммент про ПВП:) Я не против его как такового, я против него в любой день против не ПВПшных работ. Хотите ПВП, давайте делать ПВП день.
13.07.2010 в 13:10

Я пишаюсь тим, що українка!
13.07.2010 в 13:11

Я пишаюсь тим, що українка!
Конеко

Про штрафы я же сказал, это с потолка взято:)))

Да чё тут обсуждать, идею я донесла, уже дело оргов брать её или нет:):)
13.07.2010 в 13:19

Яблоневая богиня. (с)
Я, если честно, не совсем понимаю, как пвп вообще может оказаться на конкурсе))) :) Против пвп как жанра не имею ничего против, но что тут оценивать на конкурсе? Классно выписанную энцу? Ээээ... А день ПВП так и назовем: день торжества порнографии над фандомом))) Имхо, но три порнушки, выложенные в один день - это просто нечто))
13.07.2010 в 13:19

Жарьте, рыба будет
Anarda
Я думаю стоит разделить рисунки и коллажи в любом случае, а если спорный вопрос, куда относить арт - то можно решить в индивидуальном порядке с организаторами. Я не считаю правильным сравнивать рисунок, особенно если он нарисован вручную, с коллажем.
13.07.2010 в 13:25

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.
Всё время очень раздражала оценка за соответствие. Работа либо соответствует формату задания, либо нет. Во втором случае оргам просто надо снять её с конкурса. А оценивать соответствие по многобалльной системе странно.
13.07.2010 в 13:35

Зло умеет заводить дружбу с хорошими людьми и утаскивать их во тьму.
Naisica, Anarda
Девочки, вы за терминами забываете, что оценивать работы будут в большинстве своем люди, далекие от арта в принципе. И им ретушь или некачественный блендинг - без разницы :-D
13.07.2010 в 13:44

Спасибо всем за предложения!

Однозначно согласна с тем, что читателям нельзя оценивать соответствие и что ПВП надо сделать заданием для отдельного дня.
Что бы там ни говорили, а правильный ПВП - достаточно сложный жанр, и писать его тоже надо уметь.
По поводу бонусов будем еще думать, я склоняюсь к предложенному Natuzzi варианту.

По поводу анонимности - пока сложно что-то говорить, но я записываю все предложения)


Rassda, правила дополню обязательно! :friend:

Ayumi Lemura
Приятно слышать, что кто-то играл с удовольствием! :flower:
Смогут ли орги вместить все жанры и пейринги в 10 заданий?
- да, это меня тоже беспокоит))
Очень интересный вариант с общей анонимностью, спасибо за предложение! Будем думать))

Дживьян
По поводу среднего балла - мне кажется, что если его убрать, редкие пейринги пострадают, а их и правда надо поддерживать.

Anarda
Спасибо за то, что подняли вопрос. По поводу смешанной техники будем думать, ее, конечно, нельзя отнести ни к одной из категорий.

Сехмет
от себя могу предложить обнародование хотя бы части тем или их "профилей" (хотя бы на уровне "два дня на винцест, два дня на динокас, три дня джена") до окончания приема заявок

Отличное предложение, спасибо! Обязательно сделаем.

Крольчуля
Работа либо соответствует формату задания, либо нет. Во втором случае оргам просто надо снять её с конкурса.

Когда задание с темой (например, "Монстр в конце книги"), то нельзя сказать однозначно, соответствует ли работа, и если да, то насколько, потому и была такая система. На следующий год задания будут звучать по-другому, чтобы соответствие можно было определить однозначно, и это будут делать орги, а не читатели. В этом году была одна работа, которая не соответствовала заданному жанру (темы не было, только жанр, т.е. как раз тот случай, когда соответствие можно определить однозначно), но мало кто из читателей это заметил, а орги ничего не могли сделать, т.к. правила не предусматривали подобной ситуации.
13.07.2010 в 13:50

музейный синдром
Если радикально не сменить систему оценивания, как таковую, разница опять пойдет на десятые-сотые-тысячные. Что в большой степени лишает смысла саму идею конкурса. Потому что народ стремается ставить ниже 9, а старается и вовсе ставить одни 10, а команды падают в обморок от всего, что ниже 8. И это (и первое, и второе) никуда не денется, даже если будет не 10, а, скажем, 5-бальная система.
13.07.2010 в 13:57

Fly!
Система оценки будет другой в любом случае, я написала об этом в первом посте.
Пока лучше всего выглядит трехбальная система из Мэрлин-фандома.
Мне очень нравится предложение скрыть авторство оценок (т.е. только орг будет знать, кто кому что поставил), но пока мы не придумали, как это сделать технически.
13.07.2010 в 14:01

Дживьян

Основной баг тот, что популярные пэйринги априори будут в выигрыше))
13.07.2010 в 14:07

Я пишаюсь тим, що українка!
Natuzzi

ну, а если сделать распределений заданий строго по перингам? То есть делать день винцеста. динокаса, рпса и гета, тогда перинги за конкретный день будут одинаковыми. То есть, не ставить день слеша и давать на выбор винцест и динокас или рпс, а чётко закрепить за днём конкретный перинг?
13.07.2010 в 14:10

Natuzzi
а при средней оценке в проигрыше оказываются популярные пейринги, мне кажется. у нас был такой пример на этих байках. так что тут еще не ясно, как лучше.
13.07.2010 в 14:10

Naturka
Девочки, вы за терминами забываете, что оценивать работы будут в большинстве своем люди, далекие от арта в принципе. И им ретушь или некачественный блендинг - без разницы
да, ты права :gigi:
Rassda
-э-ээ- нет-отлично написанный пвп-это как вишенка на торте :gigi: и не забудь, что есть авторы., которые пишут в основном в этом жанре. 3 пвп на конкурсе-здорово, больше трех-еще лучше :vict:
13.07.2010 в 14:11

Яблоневая богиня. (с)
Тэнки, выставление оценок анонимно спровоцирует ставить еще более низкие оценки и еще более резкую критику. Иногда незаслуженно. Потому что так получается схема: чтобы все было и тебе за это ничего не было.
13.07.2010 в 14:12

Naisica

Тогда исчезнет некий простор, который в этом году очень выручал.

Я наоборот собиралась предложить, чтобы не было конкретики в пэйрингах. То есть, РПС и спн-слэш еще можно разделить. Но разве командам не было бы удобнее, если бы их не привязывали к динокасам или винцесту? Условия то для задания можно и по другому поставить))
13.07.2010 в 14:13

Яблоневая богиня. (с)
Конеко, а почему они оказываются в проигрыше? Мы о каких-то разных системах говорим, видимо)

Anarda, для меня порно всего лишь порно)))
13.07.2010 в 14:15

The trouble with being a God is that you've got no one to pray to
Система оценивания по местам подразумевает обязательное прочтение всех текстов. А я даже как участник не одолел тексты двух остальных команд.

У меня предложение по оценке бонусов. Я его уже выдвигал, но повторю. Из бонусов одного дня читатель выбирает лучший и ставит только ему один балл (плюсик/галочку). Потом, когда подсчитываются результаты, выясняется, у какого бонуса определенного дня больше единичек. Этот бонус объявляется лучшим за этот день, и за него команда получает плюс к среднему баллу. Например, одну сотую. Таким образом команда заинтересована в лучшем качестве работы, бонус в любом случае не роняет средний балл команды (он просто или ничего не приносит, или приносит ту самую сотую или десятую, или тысячную - как орги решат).

По поводу анонимности - я за то, чтобы составы команд определялись добровольно, но чтобы этих составов никто не знал. Кто проговорится/будет намекать и все такое - плавно перемещается в стан зрителей.
13.07.2010 в 14:18

Я пишаюсь тим, що українка!
Natuzzi

Но тогда получится что опять тот же динокас будет в проигрыше, его будут забивать ногами и ставить оценку ниже только не за свой перинг. Считаю, это неправильно.:nope:

Naturka

Сорри, прпоустила коммент

Да, может быть, но всё же большой процент голосующих либо сами коллажи делают, либо когда-то рисовали и знают основные принципы. В любом случае надо разделять, хотя бы из уважения к тем, кто это рисует/фотошопит.
13.07.2010 в 14:25

Andrew_Clean
Из бонусов одного дня читатель выбирает лучший и ставит только ему один балл
Это подразумевает желательное прочтение всех бонусов за день )))
13.07.2010 в 14:32

Andrew_Clean

Система оценивания по местам подразумевает обязательное прочтение всех текстов.

Нет. Если читатель голосует за первое место это значит только то, что он считает, что работа достойна быть на первом месте. Можно хоть всем работам за день поставить единицу, хоть всем последнее место, если ничего не понравилось. Можно прочитать только одну работу и заценить, на какое место она заслуживает, сама по себе, а не относительно других.

По поводу бонусов - у меня эта система записана, будем думать. Но при ней опять же непопулярные пейринги в пролете.
13.07.2010 в 14:34

Конеко

Один пример - это все же исключение. А общая ситуация никуда не денется, как и высказывания - что-то у вас слишком много второстепенного персонажа. :-D
13.07.2010 в 14:34

Naisica
либо когда-то рисовали и знают основные принципы.
в этом случае, может получится перекос в сторону рисунков"на бумажке" и фотореалистичным артом.
понимаешь, можно ужоснахово нарисовать вживую и убить кучу времени на фотореализм (или наоборот)--в оценке арта по-любому победит вкусовщина и мы получим комменты типа поломанных коленей,флюса и всякое такое. т.е. мне кажется, надо продумать критерий оценки за арт.
так же в коллажах-не все смогут оценить выбор шрифта для текста или блендинг или концепт.
все равно будут оценивать с позиций нравится-не нравится, а техн.составляющая побоку.
13.07.2010 в 14:41

Natuzzi
может быть. но я могу сказать, что мне было не оч. удобно с оценкой в виде среднего балла, когда выкладывали, например, винцест и динокас. я не читаю второе, а если оценивать только первое, то моя оценка очень легко может сыграть в минус команде, даже если поставлю 7 или 8.
13.07.2010 в 14:44

The trouble with being a God is that you've got no one to pray to
Тэнки
Ну, это уже дело команд - как сделать так, чтобы их работу считали лучшей, чем у других.
А если день называется динокас, то тут у всех будет "непопулярный" пейринг. Можно в теме дня оговаривать пейринги так, чтобы "популярные" и "непопулярные" не соревновались в одной теме.

Да, и еще у меня предложение. Я за то, чтобы команда имела право на отвод голосующего читателя. В смысле, вносить предложение - с обоснуем - об отводе. Оргам уже решать, насколько обоснован данный отвод. На этих Байках, например, голосовал человек, который не прочитал текстов, сам сериал терпеть не может, его попросили "по дружбе" - и он поставил оценки.
13.07.2010 в 14:51

Конеко

Ну если говорить только за себя, то с точки зрения игрока мне вообще будет неинтересно играть с местами. Я увижу это в правилах и сразу пойму, что я на мероприятии буду чисто писать фики к сроку, без всяких вариантов. Потому что априори большинство читателей поставит на первое мест винцест, даже не читая ничего другого.
Нет системы без багов. Есть только системы, где их меньше)))