Ваши предложения по правилам Баек
читать дальше
UPD: Об организации команд
На первых Байках была вполне удачная система разделения команд по пейрингам (Команды Эпизодников, Винчестеров и РПС).
На вторых мы решили уравнять команды и придумали формальные названия, но они все равно так или иначе тяготели к конкретным пейрингам.
Как будет в следующем году - пока неизвестно, но если у вас есть какие-то предложения или пожелания, то выскажитесь, пожалуйста!
Пока есть предложения разделить команды по жанрам (ангст-романс) и по категориям (Канон-АУ), скрыть состав команд от читателей, а также формировать команды жеребьевкой.
читать дальше
UPD: Об организации команд
На первых Байках была вполне удачная система разделения команд по пейрингам (Команды Эпизодников, Винчестеров и РПС).
На вторых мы решили уравнять команды и придумали формальные названия, но они все равно так или иначе тяготели к конкретным пейрингам.
Как будет в следующем году - пока неизвестно, но если у вас есть какие-то предложения или пожелания, то выскажитесь, пожалуйста!
Пока есть предложения разделить команды по жанрам (ангст-романс) и по категориям (Канон-АУ), скрыть состав команд от читателей, а также формировать команды жеребьевкой.
так по этому и предлагаю ограничить колличество бонусов, в этом году все дни получили бал выше потмоу что были бонусы, а так спасти можно будет лишь некоторые дни и всё, хотя можно совместить с твоей идеей и делать так что бонус может и понизить оценку, тогда команда дважды подумает, прежде, чем писать его
Я плохо понимаю, зачем команде называться командой Бобби
Затем же, что называться Соль, Железо и т.д.)) Просто еще одно предложение.
Есть одно но: фики будут писаться в процессе выхода 6-ого сезона, что каноном будем считать?)))
Имелся в виду канон условный. Если про вампиров - то АУ, если про актеров - канон. Если Дин и Сэм охотники - канон, если пришельцы с Альфа-Центавра - АУ.
Или по названию команды, или по капитану, или по первому кто куда записался - все равно народ будет играть не за идею, а друг с другом, имхо.
А чтобы хоть примерно за идею - можно попробовать разделить по пейрингам, но тогда мы возвращаемся к схеме первых баек, плюс опять же будет клановость. Избежать клановости можно только жеребьевкой, но ее никто не захочет))
LenaElansed, обязательно ограничим количество бонусов.
По поводу комментов - введем штрафы, чтобы никто никому по шее не давал.
Систему оценок изменим точно.
Времена года, суток, предметы - это понятия общие, они никак ни привязаны к фандомным пейрингам.
Деление по пейрингам и персонажам это не есть гуд, и мы все знаем почему)))
Когда у команд есть общие названия, общая тематика, ты уже сравниваешь между собой общие направления, потом ники записавшихся и решаешь для себя, что тебе важнее: играть за пейринг или играть с этими людьми. В этом и есть та свобода выбора, которую имеет каждый человек. На первых байках так и было - половина шла играть с теми, с кем им комфортно, половина за идею.
На этих же байках люди кучковались - в итоге разное распределение по силам, пейрингам, это раз. И много холиваров, потому что распределение по принципу с кем общаюсь, формирует сильнее всего ощущение "свои-чужие". А чего ждать, если нет того явления, которое психологически переносит чувство соперничества с конкретных игроков в понятия "за любимый пейринг, жанр, персонажа". В итоге все и закончилось личными трагедиями и обидами.
Я не протестую против того, чтобы команды назывались второстепенниками.
и я говорю, все напишут по максимуму. Скажем пять бонусов - все напишут пять. Почему это бонусы?))) Это 10 основных заданий + 5 дополнительных на свободную тему (одну из десяти первых)))
А если команды Дина, Сэма и Кастиэля? я не спорю, просто озвучиваю еще одно предложение
мне кажется, что если ограничивать количество заданий и дней вкладки, скажем, 10 работами, а в команды запишется по 15-18 человек, то бонусы нужны на разницу. да, это похоже на основные задания, но если будет мало бонусов, то что делать людям, которые записались и не попали на основные работы? а если бонусы будут не ограничены, то есть шанс, что их количество опять перевалит за какой-то предел, после которого читатели просто не успевают читать. опять же - команды внутри пусть решают сами, будут ли, скажем так, "свободные участники" делать бонусы или же помогать с основными работами - например, вычитывать, координировать участников и так далее. но предел бонусов нужен в любом случае, это точно.
насчет деления команд - в нашем фандоме я бы не стала делить по пейрингам и персонажам. мы и в обычное-то время можем из-за этого конфликтовать, а во время соревнований все эмоции умножаются на два. ну и получается ))) в принципе, я за распределение команд организатором, по принципу "в каждой команде должны дыть...". я об этом где-то выше уже писала )))
Я не против деления по персонажам, и да, на команду Руби, Бобби и так далее 10 наберутся. Я не против деления по направлениям и жанрам. Но мы же сами решили, что у команд должны быть одинаковые условия, поэтому сами и отказались от деления по пейрингам и жанрам после первых баек.
Почему лучше не делить "по никам", я попыталась объяснить. Это тоже принцип деления, имеющий полное право на существование, просто у него есть вот такой негативный момент - формирование чувства "свои-чужие".
Делить великой рукой организатора тоже можно, только не всем это надо, а в итоге еще пойдут разговоры, что орги подыгрывают одной из команд. Ни раз видела.
Почему я считаю, что при свободном наборе должна быть хоть какая-то общая тема, я писала выше. Чтобы людей объединяли не только дружеские отношения, но и общая идея))) А вот какая идея, я вообще не настаиваю. Идеальным для меня кажется деление на Ангелов, Демонов и Людей, где люди заранее знают, что будет и гет, и джен, и слеш, и динокас, и винцест, но при этом надо будет обыграть название своей команды)))
Если Ангелов, Демонов и Людей мы поюзали, надо искать другие названия))) Это как вижу я)))
Что касается бонусов - если ограничивать их максимумом, это уже не бонусы при старой системе, а свободные темы)))
Давайте вернемся к истории первых баек, бонусы появились, потому что в команде многие страховали друг друга, и по итогу было обидно, что хорошие работы никак не повлияли на результаты, а фики на самом деле того стоили, и были макси и миди.
на вторых байках люди заранее знали, что бонусы будут оцениваться и только идти в плюс. Как итог, сократился и размер работ и качество, но выросло количество.
Организация никак не может повлиять на то, что некоторые участники могут подвести команду. Страховать в команде будут по-любому. И конкретно сколько раз и кого, сказать трудно. Ограничим количество бонусов, а потом окажется, что у команды пять бонусов, а на основное задание она дописывала фик в спешке, потому что человек пропал из сети)))
Мое предложение - оценивать в один день основное задание и бонусные одной команды по среднему. В таком случае бонус работает при голосование, но и если он значительно ниже качеством, он сможет занизить средний бал за день.Тогда получается, что команда не станет выставлять ту работу, которую она сама же считает недостойной, в надежде на "кто-то да и поставит десятку". И прорабатывать бонусы будут серьезнее, а не за сутки до выкладки начинать писать/переводить.
Если же обе работы хорошие, то средний балл останется неизменным.
Если будет шесть команд, то в один день будет выкладываться как минимум шесть работ, и читатели опять утонут в фиках.
И по поводу проведения следующей игры. Я уже высказывал это предложение здесь, но теперь решил его сформулировать четко.
Распределить по дням жанры: ПВП, флафф, ангст, драма, романс, херт/комфорт, джен, арт, видео, т.п. Можно с уточнениями: романс-АУ или там херт-комфорт-макси.
И дополнительно спустить на команду план пейрингов. Типа: каждая команда обязана написать за игру пять винцестов, пять Дж2, два эпизодных пейринга, один гет, один раз без пейринга, три Динокаса (например). И пусть команды сами распределяют пейринги по жанрам.
И командам будет, над чем подумать, и для читателей будут сюрпризами пейринги в определенный день. И, кстати, команды будут уравнены в плане "непопулярных" пейрингов.
параолимпийскиесайдсторические Байки"?ня!извините, вырвалосьнет, идея неплохая, только кто вторую неделю читать будет? так, к байкам прибиваешься, и тебя даже с гетом и адамами читают, потому что, во-первых, стараются читать все, глобальное же мероприятие, во-вторых, вдруг под маской анона великий скрывается)) А как на второстепенников читателей гнать будем? Связывать и погонять?
для второстепенников надо что-то свое домашнее делать, фандомное не потянем все равно))) если только тэнки нас возьмем к себе под крылышко, и то не факт
И не нравится принудительное распределение.
Я не вижу ничего плохого в том, чтобы играть в компании друзей. И не хотела бы оказаться в ситуации, когда вынуждена общаться с людьми, с которыми не хотела бы общаться. Не такое уж это официальное мероприятие, чтобы себя испытывать)))
Ну, про бонусы я говорила что их надо обязательно ограничивать и не делать как было в этом году, под каким соусом подавать - это уже другой вопрос
Andrew_Clean
Кстати, интересная идея
И не хотела бы оказаться в ситуации, когда вынуждена общаться с людьми, с которыми не хотела бы общаться.
Такого не будет))) Игра должна приносить удовольствие))
Rassda, Сехмет, мне не хотелось бы на игре разделять эпизодников с популярной частью фандома. Так люди хоть в рамках баек напишут и прочитают что-то еще, кроме винцеста, динокаса и Дж-2.
А отдельный фест для эпизодников - возможно, в этом и есть смысл.
Я эту идею тебе в умыле вчера писал, на который ты мне не ответила
А принудительное распределение - имхо, самая плохая идея из высказанных здесь. Я тоже лично скорее откажусь участвовать в конкурсе, если в команде будут неприятные мне люди.
Я знаю, я каза
Тэнки, Вам всяко виднее, это правда.
А отдельный фест для эпизодников - возможно, в этом и есть смысл.
вот это звучит очень завлекательно. Правда.
По поводу бонусов. А если сделать так, что плохой бонус сможет утопить основную работу команды?
Как раз за бонусы сделать голосование +1 или -1.
Тогда можно выкладывать сколько угодно бонусов, но люди двадцать раз подумают, надо ли это им. И будут выкладывать действительно "зе бест", а блюда на скорую руку.
Можно, и так и будет, скорее всего.
На предыдущей игре хотелось, чтобы для читателей и фандома было больше работ, но уже не хочется.
Мне кажется, разнарядка на пейринги - не очень хорошая идея. По крайней мере меня не приводят в восторг гарантированные 5 винцестов и j2 от каждой команды (их и так, на мой взгляд, чуть более, чем достаточно). Мне кажется, стоит снова доверить участникам самим решать, что им важнее - гарантированный высокий интерес (и, может быть, балл - но это как раз не гарантировано) за счет мейнстрима,, или удовольствие от работы с любимыми персонажами (что, по моему, положительно отраз0ится на качестве работы)
Насчет пейрингов я привел пример. Можно сделать, что угодно, типа Дин/сюрприз, или ОМП/ОМП на фоне СПН, да что угодно в плане пейрингов.
Мне кажется, стоит снова доверить участникам самим решать, что им важнее - гарантированный высокий интерес (и, может быть, балл - но это как раз не гарантировано) за счет мейнстрима,, или удовольствие от работы с любимыми персонажами (что, по моему, положительно отраз0ится на качестве работы)
А вы думаете, есть варианты?
всмысле? )))
Однозначно ставлю на первый вариант.
(сама предпочитаю второе