Ваши предложения по правилам Баек

читать дальше

UPD: Об организации команд
На первых Байках была вполне удачная система разделения команд по пейрингам (Команды Эпизодников, Винчестеров и РПС).
На вторых мы решили уравнять команды и придумали формальные названия, но они все равно так или иначе тяготели к конкретным пейрингам.

Как будет в следующем году - пока неизвестно, но если у вас есть какие-то предложения или пожелания, то выскажитесь, пожалуйста!
Пока есть предложения разделить команды по жанрам (ангст-романс) и по категориям (Канон-АУ), скрыть состав команд от читателей, а также формировать команды жеребьевкой.

@темы: Байки-2

Комментарии
01.08.2010 в 02:00

The trouble with being a God is that you've got no one to pray to
katiger
Одно дело - личные предпочтения, другое - то, что нужно для команды. Для меня кажется гораздо более вероятным то, что команда/капитан предпочтет увидеть в качестве основного задания то, за что поставят более высокую оценку. самовыражение - это одно. А командная игра - все-таки другое.
01.08.2010 в 02:06

чем дальше в лес, тем толще партизаны
Andrew_Clean есть еще ваариант выбора: между вымученным мейнстримом, который толи принесет высокий балл, то ли нет (гарантии, понятно, нет никакой, т.к. с хорошей долей вероятности его и так будет ... много, т.е. зрителям будет из чего выбирать),
и работой, сделанной с удовольствием. Есть большой шанс за то, что качеством она будет получше, и существенно.
Просто я не знаю, много ли в фандоме гениальных авторов, с равной легкостью ваяющих креатиф по темам, которые интересны - и которые безразличны (в лучшем случае).
01.08.2010 в 02:12

The trouble with being a God is that you've got no one to pray to
katiger
В любом случае, задание - это нечто, ограничивающее фантазию автора. Будет это пейринг или жанр, или тема. Таково условие данной игры. То, что вы написали, относится к любому ограничению.
Сорри, мне неудобно, что мы флудим в теме, предназначенной для конкретных предложений.
Я свое предложение внес, и уже дело Тэнки оценивать его.
01.08.2010 в 02:23

чем дальше в лес, тем толще партизаны
Andrew_Clean не знаю, за флуд пока не бьют. :) Мы, мне кажется, обсуждаем как раз конкретное предложение, так что пока даже не оффтопим. надеюсь ))
Просто, по моему, ограничение ограничению рознь. Ограничение по теме - нормально, автор найдет как выкрутиться. Ограничение по пейригну - уже совсем другое. Как из этого выкрчиваться? Делать дджен вместо пейринга, если пейринг совсем для тебя неприемлем? Не факт, что такое будет допустимо. Или извратить этот самый пейринг так, чтобы всем потом долго икалось? :-D Это уже задачка поинтереснее (говорю за себя :-D), но для команды вряд ли выгодно.

Есть еще такой фактор: не все придут на игру с намерением непременно победить. Некоторым интересно просто участвовать, сделать хорошую работу, за которую самому не стыдно, получить удовольствие от драйва, от общения. Зачем тогда себя насиловать? Победы это с очень хорошей долей вероятности не принесет, скорее наоборот.
01.08.2010 в 02:48

The trouble with being a God is that you've got no one to pray to
katiger
На вторых байках во многих заданиях было ограничение по пейрингу. И я что-то особо не наблюдал, чтобы в темах без пейрингов усиленно использовали второстепенных персонажей. Они шли только в соответствующих днях. Даже тот же джен преимущественно шел бонусом.
насчет второго пункта вашего поста. Во-первых, я не отрицаю наличия таких людей, но не факт, что их будет большинство, опять же, все будет подчиняться командной игре. А у любого капитана цель - привести команду к победе. Во-вторых, кто ему мешает взять из задания любой пейринг, который ему нравится, и написать на предлагаемую тему дня?
Просто, как здесь не раз замечалось, команда, которая будет "специализироваться" на т.н. непопулярных пейрингах, заранее обрекает себя на пониженный интерес читателей. Поэтому я и привел пример заданий, исходя из известных интересов фандома в целом.
01.08.2010 в 14:21

чем дальше в лес, тем толще партизаны
Andrew_Clean не наблюдал, чтобы в темах без пейрингов усиленно использовали второстепенных персонажей.
Да, раз уж мы считаем Каса основным персонажем, то и фиков с ним можно было бы тогда назначить тоже по 5 от каждой команды, это было бы логично :-D

Хотя я все еще против таких ограничений в какую бы то ни было сторону, объясню почему:
уже на нескольких конкурсах внутри команд наблюдала голосование на тему, писать ли больше популярных пейрингов, или предоставить участникам свободу творчества. Каждый раз свобода творчества побеждает с солидным перевесом ))
Например, на битве канон vs ау, когда обсуждали, ограничивать ли соперников в написании снарри (помнится, самым популярным был ответ "пусть пишут сколько влезет" :-D)
Поскольку битва - дела давно минувших дней, надеюсь, никто на меня не обидится за то, что я тут разглашаю.

На некоторых конкурсах, в которых я участвовала в последнее время, тоже были голосовалки: какой пейринг пишем, популярный, или как кому нравится. Неизменно побеждал последний пункт. Не припоминаю, чтобы кто-нибудь впоследствии об этом пожалел. Тут каждый решает для себя: готов ли он ради победы выжать из себя то, что иначе ни под каким соусом делать бы не стал, и стоит ли оно вообще потраченных усилий, потому что результат и симпатию зрителей нельзя гарантировать.

Потому что победа, конечно, штука приятная, но нельзя победить сразу всем. Нацеленность только на победу любой ценой может лишить участников (и капитана в т.ч.) львиной доли удовольствия от игры, и притом совершенно напрасно, потому что победить, не смотря на все, может кто-то другой, и что от игры останется в итоге? Некоторое количество вымученных вещей? Не знаю. Мне лично не хотелось бы читать фики и смотреть арт, сделанный по разнарядке. Это всегда чувствуется, когда пытаешься что-то сотворить с нелюбимым персонажем/пейрингом.

Пусть в итоге мейнстрима окажется гораздо больше, чем при жестком ограничении на пейринги, но это будет по крайней мере честно. По отношению к участникам, и к читателям, и к тем же многострадальным персонажам, которых и так ... пользуют самыми разными способами, но по крайней мере хоть делают это с удовольствием, что в какой-то мере оправдывает такое вольное обращение :-D В конце концов слэш и гет - это не критический реализм, тут имхо, натура должна нравиться :-D
01.08.2010 в 23:39

Летаем, сражаемся с демонами, думаем о Дине © Romina
Это всегда чувствуется, когда пытаешься что-то сотворить с нелюбимым персонажем/пейрингом.
Собственно Байки это показали. Если у Ангелов и Людей были динокасовцы, то у Демонов... :eyebrow:
Но с другой стороны, мне понравилась обязательная разнарядка по пейрингам. Несмотря ни на что :alles:
03.08.2010 в 02:02

Rassda Мне очень нравилась идея с названиями Ангелы, Люди и Демоны, где нужно было бы в каждом фике обыграть название команды.
Naisica Мне тоже нравится деление Люди, Демоны, Ангелы, но оно оч сильно задаёт перинг, как ни крути
В связи с возращением к истокам (формуле 1 сезона), напрашивается продолжение ряда "Ангелы/Люди/Демоны/Монстры". Звание "монстр" фандома получит свой заслуженный статус :) Команда может подобраться самая гибкая по пейрингам-любой гули/шейпшифтер превратится в Адама/Сэма/Дина/..., а джин организует параллельную реальность Дженсен/Джаред/...
Из самых нейтральных можно предложить названия команд по городам/штатам/географическим названиям, которые сыграли особенную роль в сериале. Лоуренс/Детройт/Понтиак/Ильчестер/Ванкувер... Скучновато, но зато ни к каким особенным пейрингам не привязывает.